Спрос рождает предложение.

Экономический закон

Спрос рождает предложение.

Экономический закон.

 Время слов прошло!

Хватит Просто ждать, что на рынке останутся только тренеры, которые предлагают эффективные программы, дающие результат. Это тоже самое, что надеяться на то, что  вдруг прилетит волшебник в голубом вертолете, взмахнет своей палочкой и все станет хорошо:

- тренеры будут проводить только эффективные тренинги;
- заказчики будут платить за реальные результаты;

- деньги за обучение не будут выброшены на ветер;

- тренинговый рынок эволюционирует и на нем останутся только лучшие игроки…

Не в этой жизни L!

Пока мы будем ждать у моря погоды, ничего не изменится, ситуация может стать только хуже.

Подтверждением моих слов, являются результаты пороса, который я провел среди заказчиков тренингов. Ситуация критическая!

Познакомиться с результатами опроса Вы можете здесь>>

Время радужных надежд прошло. Настало время конкретных действий. Прямо сегодня я начинаю изменения! И Вам предлагаю принять в них участие.

Нужно менять ситуацию со стороны заказчиков обучения, а не со стороны тренеров. Ведь кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Я не зря вынес в качестве эпиграфа этот экономический закон: спрос рождает предложение. Необходимо начать формировать качественный спрос.

Первый шаг в этом направлении – создание бизнес-процедуры по подбору эффективных тренингов. Эта бизнес-процедура станет сводом информации и правил, пользуясь которыми специалист компании сможет самостоятельно выбирать эффективных тренеров, и снизить риски заказать низкокачественный тренинг.

Она в себя будет включать:

1. Непосредственно, алгоритм подбора тренинга
2. Блок, в котором будет теоретическая информация. Включать в себя будет глоссарий основных терминов, а также теорию о том:
1) Что такое обучение
2) Каких видов оно бывает
3) Как, вообще, люди учатся (как человек получает знания, вырабатывает умения, навыки и т.д.)

Опыта ничем не заменишь, однако бизнес-процедура станет той базой, которая позволит избегать основных катастрофических ошибок.

Второй шаг – создание инициативной группы. Участники этой группы примут участие в разработке и корректировке этой бизнес-процедуры. И группа уже создается. На 7 марта в ней уже около 10 человек. Это Hr-директора, Hr-менеджеры и тренинг менеджеры, которые хотят изменить ситуацию на рынке тренингов так, чтобы можно было заказывать только эффективные тренинги.

Если Вы занимаетесь заказом внешнего обучения в компании, предлагаю Вам, стать членом этой группы, внести свой вклад в благое дело,  и принять участие в разработке бизнес-процедуры по подбору эффективных тренингов. 

Валерий Пожидаев

Эксперт рынка тренингов

Просмотров: 697