С ростом конкуренции частные клиники начали смещать акцент рекламной компании с продвижения названия (бренда) клиники на продвижение основного своего актива - врача или коллектива врачей лечебного учреждения.

 

Статистика показывает, что около 40% пациентов клиник – новые, а 35% - 40% посетителей частных кабинетов и лечебных учреждений не проживают рядом.

Все больше украинцев, разуверившись в бесплатной медицине, отдают предпочтение частным клиникам, число которых неуклонно растет. Как показали исследования, пациент все чаще ищет лечащего врача, который ему поможет, а потом уже обращает внимание на престижность учреждения, бренд заведения.

 С ростом конкуренции частные клиники начали смещать акцент  рекламной компании с продвижения названия (бренда) клиники на продвижение основного своего актива -  врача или коллектива врачей лечебного учреждения. Об этом свидетельствует растущее количество сайтов, которые предоставляют информацию о своих специалистах, рост числа частных кабинетов и клиник носящих фамилии своих учредителей.  Сегодня около 40%  пациентов выбирают врача самостоятельно, а 60%  - предпочитают визит по рекомендации. Зачастую пациенты не хотят сообщать о своих проблемах со здоровьем  родным, друзьям и коллегам, поэтому ищут информацию в Интернете. 

Информация о докторах в Интернете полезна, но найти необходимого специалиста пациенту достаточно сложно, так как она разбросана по разным сайтам, содержит неправдивые данные и противоречивые отзывы, специализация врача не подкреплена документами. Зачастую данные на таких сайтах не обновляются,  что усложняет поиск. Реклама одних сайтов делает недоступным для пациента поиск сайтов, которые ему действительно нужны.

Современные информационные технологии позволяют помочь пациенту найти полную, актуальную информацию о  докторах. Для этого создаются специализированные врачебные порталы, предоставляющие информацию о врачах в едином формате, имеют единый стандарт рейтинга, постоянно проверяют и обновляют данные. Пациенты смогут найти хорошего специалиста, выбрать удобное время и записаться на прием. Дополнительно, врачи могут через портал отвечать на вопросы пациентов, получать отзывы о качестве обслуживания и улучшать свою работу.

Такой портал полезен всем без исключения лечебным учреждениям, так как они могут при меньшем  маркетинговом бюджете более эффективно продвинуть информацию об основном активе лечебного учреждения – хорошем специалисте.

 

Просмотров: 1818