На днях услышала историю о том, как одна  моя знакомая  ходила к шефу на ковер  с целью пересмотра ее жалования.



Итак, начало   истории действующие лица:

Она - руководитель подразделения  в одной не очень крупной компании  специализирующейся на логистических услугах. Ее  отдел не является центром прибыли следовательно  привести к количественным показателям их деятельность  сложновато.

Он – руководитель компании (наемный менеджер). Стратегия  компании на ближайший год  это удержание позиций  и без того пошатнувшихся в бурные 2008-2009 годы.

Итак в один из понедельников  в назначенное время  она пришла к директору с твердым намерением поговорить о пересмотре жалования….

Чем закончилась эта история, я обязательно  Вам расскажу, но сейчас мне хочется услышать версии, окажись Вы в такой ситуации, как бы действовали и что предпринимали? :)

Просмотров: 1361