Вы тоже не стали исключением и подверглись модной тенденции посещения конференций, семинаров и форумов? Тогда я пишу для вас. Ввиду своей профессиональной деятельности – я маркетолог компании «Мегаплан. Украина», и часто имею возможность, и даже необходимость, посещения специализированных «тусовок». К сожалению, качество проводимых мероприятий далеко не всегда на высоте /сейчас только ленивый не пытается организовать конференцию или форум/. Да и стоимость участия в мероприятиях формируется по совершенно непонятным мне принципам – порой они слишком завышены и не соответствуют своей практической полезности. Ну да ладно, речь сейчас пойдет не об этом. Как же среди такого обилия мероприятий подобрать то, которое принесет вам реальную пользу в дальнейшей профессиональной деятельности, а не просто пустит деньги, потраченные на участие в конференции, на ветер? Вы тоже не стали исключением и подверглись модной тенденции посещения конференций, семинаров и форумов? Тогда я пишу для вас. Ввиду своей профессиональной деятельности – я маркетолог компании «Мегаплан. Украина», и часто имею возможность, и даже необходимость, посещения специализированных «тусовок». К сожалению, качество проводимых мероприятий далеко не всегда на высоте /сейчас только ленивый не пытается организовать конференцию или форум/. Да и стоимость участия в мероприятиях формируется по совершенно непонятным мне принципам – порой они слишком завышены и не соответствуют своей практической полезности. Ну да ладно, речь сейчас пойдет не об этом. Как же среди такого обилия мероприятий подобрать то, которое принесет вам реальную пользу в дальнейшей профессиональной деятельности, а не просто пустит деньги, потраченные на участие в конференции, на ветер? Научитесь выбирать качественные мероприятия! Откройте программу любого мероприятия и посмотрите на формулировку выступлений: «практические доклады» «практические кейсы» «мастер-классы». «Сколько всего полезного», - подумаете вы. Но поверьте, ни один из успешных людей не станет делиться историей своего благополучия и раскрывать карты, каким образом можно достичь аналогичных результатов. Вам могут только приоткрыть завесу в мир богатства и славы, и только от вас зависит, насколько правильно вы используете полученные советы. Поэтому – перед выбором конференции всегда обращайте внимание на качество докладов и профессиональный опыт спикеров, читайте о них отзывы в сети. Только люди с большим практическим опытом могут вас чему-то научить. Тренера, не имеющие собственного бизнеса, не могут вас научить построить его. Чем звезднее спикер, тем меньше полезной информации вы можете получить из его доклада. Да, это будет весело, феерично, захватывающе – но, увы, совершенно не полезно. А вот некоторые начинающие ребята, которые только прошли свой путь через тернии к звездам, могут, наоборот, научить многому. Это не правила, а лишь мое наблюдение. И только вам решать, следовать им или нет. При выборе мероприятия обращайте внимание на его участников! Очень часто польза от мероприятия состоит в деловых знакомствах с нужными вам людьми. Для этого вы можете не слишком внимательно слушать доклады, а занять активную позицию вне конференц-зала. При этом вам следует заранее подготовить список интересующих вас компаний и их представителей на мероприятии, а также список вопросов и деловых предложений к ним. Не опаздывайте на конференции! Причем приход ровно к началу регистрации лично я расцениваю как опоздание. Я всегда прихожу минимум за пол часа до начала официальной регистрации, а лучше даже за час. За это время я успеваю познакомиться со всеми иногородними участниками, поезда и самолеты которых прибыли рано утром. Среди них бывает очень много интересных ребят. При этом у вас останется время, чтобы попросить организаторов познакомить вас с нужными людьми, или хотя бы показать украдкой, как они выглядят. Если у вас есть готовые предложения к участникам – не тяните с ними! Не ждите обеда, кофе-брейка или афтепати, чтобы презентовать свои идеи и предложения – делайте это сразу. Перед началом или во время регистрации, в перерывах между докладами, ну или на первых же кофе-брейках. Вы сможете полонить еще свежий мозг коллеги своими идеями. Не забывайте, таких как вы будет множество – постарайтесь быть первыми. Общайтесь со спикерами до их выступления! Это правило уже давно не новинка, но выделить его необходимо, так как до сих пор я вижу праздно шатающихся спикеров в первой половине мероприятия, и атакованных вкруговую толпой из участников сразу же после доклада. Чтобы не уподобляться общей массе – знакомьтесь с ними заранее и задавайте свои вопросы. Вы пришли на конференцию не поесть! Не толкайтесь на кофе-брейках и обедах возле столов с едой – вы абсолютно бесполезно проведете драгоценное время, которое отведено под общение. И не о котлете или бутерброде, который вам не достался, а о деловых вопросах. Если голод берет свое, лучше подойдите за 5-10 минут до начала кофе-брейка или обеда – и скромненько возьмите свою порцию. Вам не станут отказывать, поверьте мне. Внимательно слушайте вопросы участников! Именно в момент вопросов-ответов вы можете найти своих клиентов, партнеров или просто единомышленников. Здесь нужна хорошая память на лица, и не забудьте записывать имена и темы для разговора ваших коллег. Ну а на первой же кофе-паузе бегите к ним и предлагайте свое решение. Относитесь бережно к визиткам! Не буду вам напоминать о необходимости иметь с собой визитки в хорошем качестве и достаточном количестве. Клочки бумаг, напечатанные на ч/б или пусть даже цветном принтере, это позор. Визитка – это ваше лицо. Вы же не пишете на лицах ваших коллег, когда хотите что-то о них запомнить? Вот не стоит этого делать и на добытых визитках. Позаботьтесь заранее о небольшом блокнотике, куда вы будете вклеивать полученные на конференции визитки, и рядом с ними фиксировать всю дополнительную информацию. Все контакты будут в одном месте, рядом будут комментарии, да и коллеге приятно, что вы не стали на его драгоценной визитке выводить синей ручкой «Сбросить прайсы в понедельник». Фотографируйте всех участников! Хотите получить много дополнительных лайков для вашей странички в соц. сетях? Тогда прихватите с собой фотоаппарат и фоткайте не только себя любимого, а всех окружающих. И чем больше, тем лучше. Начинайте выкладывать фотографии на свою страницу и постите альбом на странице конференции. За пару дней вам обеспечен значительный рост посещений странички и лайков. Проверено на своем опытеJ Благодарите организаторов! Обязательно заведите личные знакомства с организаторами конференции. Даже если она вам жутко не понравилась – поблагодарите, похвалите – не забывайте, что это огромный труд. И не думайте, что вы с легкостью сделали бы лучше, деньги уже потрачены, просто делайте выводы на будущее. И самое главное правило – вы приехали на конференцию не развлекаться и отдыхать – а работать! Не давайте себе слабинку ни на минутку. Поговорите со всеми, с кем хотели и даже больше, выслушайте максимум докладов, записывайте интересные идеи, собирайте рекламные материалы. А когда вернетесь домой – сразу же приступайте к работе. Каждый день промедления значительно остужает ваш пыл и заряд. Мечтайте, учитесь и делайте!    
Просмотров: 1287