Youtube входит в тройку самых посещаемых сайтов в мире. Пользователи часто используют его для получения информации. Он часто попадает в поисковую выдачу. Видеоряд помогает создавать доверительные отношения с клиентами, ведь они доверяют не компаниям, а людям. При этом, компании слишком редко используют его, как канал привлечения клиентов.

Итак, у вас есть качественный видеоматериал: интервью, видео обзор, лекция и т.д. Вы зашли на Youtube и загрузили свое видео. Что же делать дальше?

Пользователь может найти видео тремя способами:

1.При помощи поисковых систем.
Задача поисковых систем дать пользователю ответ на его вопрос. Анализировать видео на предмет полезности они еще не научились, поэтому в выдачу попадают те видео, описание которых наиболее соответствует поисковому запросу пользователя. Чтобы узнать, что и как ищут пользователи, воспользуйтесь сервисами поиска ключевых слов Google или Яндекс. Смотрите, что ищут люди и используйте эти фразы в описании видео.

2. При помощи поиска самого Youtube.

Смотрите, что ищут пользователи Youtube. Откройте поиск, введите первое слово, и вы увидите, что чаще всего ищут люди

 

 

 

Как оптимизировать свое видео

Название
Помните фразу «как вы яхту назовете, так она и поплывет»? Аналогичная ситуация обстоит и здесь. Используя подсказки сервисов поиска ключевых слов и поиска Youtube, дайте своему видео название, которое будут искать.

Если, в вашем видео встречается название бренда или популярного человека – упомяните его. Включите в название имя своего бренда. Вы ведь хотите, чтобы пользователь в дальнейшем искал именно ваш материал?

Описание
Тут все просто. Напишите о том, чему посвящено ваше видео. Буквально несколько предложений. Не забывайте про ключевые слова, которые вы нашли в сервисах поиска ключевых слов. Вставьте в описание адрес своего сайта или ссылку на конкретную страницу, привлекайте пользователей на свой сайт.

Теги
Пропишите в этом разделе ключевые слова по которым ваше видео смогут найти.

Настройка конфиденциальности
По умолчанию, видео загруженное на Youtube доступно для всех. Оставьте его таким же. Если вы сделаете видео «личным» или «доступно тем, у кого есть ссылка», вы потеряете весь поисковый трафик.

Категория
Выберите для своего видео наиболее подходящую для него категорию. Во-первых, тем самым не будете нарушать условия использования Youtube. А во-вторых, это поможет видео занять более высокие места в выдаче.

 

Дополнительные настройки
Позвольте пользователям делиться вашим видео – разрешите его встраивание. Разрешите комментировать видео. Тем самым, вы получите обратную связь, а наличие комментариев покажет ценность видео, тем кто видит его впервые.

 

 

4 совета:

  1. Брендируйте свое видео. Разместите на нем логотип вашей компании или адрес вашего сайта. Это поможет найти вас, когда видео будет размещено на сторонних ресурсах.
  2. Если вы продвигаете компанию, а не личный бренд, то загружайте видео в канал компании.
  3.  Добавляйте видео от лица одного пользователя. Ситуация, когда видео добавляется несколькими пользователями с упоминанием компании, является недопустимой.
  4. Придерживайтесь своей стратегии позиционирования. Если ваша компания ориентирована на харьковскую молодежь, то не стоит давать своему видео название на нидерландском.

Альтернативы?

Youtube входит в банерно-медийную сеть компании Google, а значит, вы можете размещать на видео ваши текстовые, графические и видеообъявления. Подробней об этом, вы можете прочитать перейдя в справке Google.

 

Источник

Просмотров: 1918