Когда отвечаешь за маркетинг, приходится часто общаться с различными рекламными агентами и менеджерами по продаже рекламы.Предложения пестрят преимуществами, точными попаданиями в ЦА, дополнительными скидками (до 70%!) и проч. Их задача проста: освоить ваш маркетинговый бюджет.

Как же оценить качество площадки и не растратить средства зря? 

Когда отвечаешь за маркетинг, приходится часто общаться с различными рекламными агентами и менеджерами по продаже рекламы.Предложения пестрят преимуществами, точными попаданиями в ЦА, дополнительными скидками (до 70%!) и проч. Их задача проста: освоить ваш маркетинговый бюджет.

Как же оценить качество площадки и не растратить средства зря? 

Опираться всего лишь на данные, которые дает вам рекламный агент, или на собственную интуицию – недостаточно. Ресурс может быть посещаемым, именитым, и поэтому – достаточно дорогостоящим. При этом, вы можете вложить, а точнее – вбухать в него огромные средства, но не получить нужных конверсий. Менеджер свою премию получит, а вам еще предстоит разрулить следствие неправильного решения.

Чтобы не сорить деньгами, желательно, максимально возможно проводить различные тестирования. Есть минимум 2 способа оценить качество трафика для вашей рекламной кампании: это СРА-модель (оплата за действия, например, регистрации) или бесплатное тестирование с оплатой будущего размещения и размещения за тестовый период в случае успешного тестирования. ЭБТОБРРТП-модель)))) (шучу. Никак пока не обозвал эту модель, а в инете подобного приема не встречал).

Лично сам пользовался подобным приемом, чтобы избавиться от назойливых рекламных агентов. Суть следующая: предложите им, пусть они бесплатно разместят вашу рекламу на тестовый период. Это могут быть как количество показов, так и временной интервал. Если пойдет качественный трафик, будут конверсии, то вы сможете оценить стоимость одной конверсии. Тогда уже вам будет понятно, каков уровень возврата инвестиций. Если место «рыбное», вы с удовольствием оплатите дальнейшие рекламные кампании и тестовый период. Если же конверсий 0, тогда вы просто исключаете площадку из своей маркетинговой активности до лучших ее времен.

Внимание! Для тестирования траффика выбирайте посадочные страницы, которые уже имели конверсии, чтобы у рекламных агентов не оставалось сомнений в том, что вы заинтересованы в сотрудничестве и относитесь к работе серьезно.

Из моего опыта, подобным образом у нас появилась отличная площадка ведущего украинского информационного ресурса. Кроме того, мы так тесно начали работать, что сотрудничество переросло в СРА-модель, что стало выгодно обеим сторонам.

А интернет - резиновый. Места для текста, картинки и ссылки хватит, если мы говорим о бизнесе)

Просмотров: 576