Многие считают, что start-up – это, в какой-то мере, гениальная идея, реализация которой основана на риске.


Лично я уверена, что слово "риск" стало слишком модным в последнее время. Риск, не подкреплённый либо навыками, либо знаниями - это всего лишь оправдание для дураков! Главное - логика и обознанность в сфере деятельности. 

 

Мой start-up начинался не с гениальной идеи, написанным планом и презентацией перед инвестором. Цепочка реализации проекта была намного сложнее.

 

Первым делом, хочу показать конечный результат бессонных ночей и энного количества часов беспрерывной работы:  www.gorya4ka.com.ua - музыкальная продюсерская компания "Горя4ка".

 

Вот, собственно, на своём примере я и буду расшифровывать цепочку.

 

Первый шаг: точно сформулированная идея.

Конечно, все начинается с идеи и маниакального желания её реализовать!!!

 

Если вы плохо разбираетесь в выбранной сфере, тогда начинайте учиться! Читайте книги, общайтесь с людьми, которые работают в том же направлении. Поскольку моя ниша - это шоу бизнес, мне не только приходилось посещать презентации и общаться с артистами. Это всё поверхностные встречи, направленные исключительно на прессу. Главное - узнать специфику "производства продукта" (если можно так сказать) изнутри.

 

 Для этого, я устроилась на работу менеджером клипмейкера. Зарплата копеечная, НО она даёт бесценные знакомства и знания, которые обязательно пригодятся при реализации проекта. Старайтесь как можно чаще завязывать беседу, дружеские отношения с НУЖНЫМИ людьми.

 

Секрет: "К вам всегда будут относиться хорошо, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работаете!" 

 

Вскоре я обзавелась связями и накопила знания в сфере музыкального видео продакшена, написания песни, концертной деятельности, пиара и менеджмента артиста.

 

Второй шаг: регистрация.

  

Я уверена, что после "подготовительной" ступени знакомств и общения, ваш план расширился в несколько раз и начал переплетаться в голове логическими связями. Вот именно эту воображаемую схему необходимо нарисовать на листочке.

На первом этапе реализации проекта денег вам никто не даст. Инвестировать могут уже в более- менее сформированный фундамент. Так что, будьте готовы вначале пути вложить СВОЮ драгоценную денюжку. 

 

Моей целью было открытие музыкальной продюсерской компании. Так что я, с улыбкой на устах и уверенным взглядом в перспективное будущие, взяла паспорт и пошла регистрировать бизнес. Пока наша уважаемая администрация подтверждает регистрацию, НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ! СОЗДАВАЙТЕ САЙТ! И что же после всего?

 

Третий шаг: начало работы.

Дальше, возвращаетесь к обретенным знакомствам и связям (с которыми, до этого момента, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны поддерживать отношения). Для первых клиентов можно предоставлять услуги либо бесплатно, либо за копейки. Этот период  не характеризуется огромными гонорарами, а как раз наоборот: придётся вкладывать больше, чем зарабатываешь. Ваши первые клиенты — это, собственно, и есть реклама компании. Тут главное терпение, но в то же время нельзя останавливаться! Ищите партнёров! С их помощью у вас появится больше возможностей, а значит и расширится спектр услуг!

 

Шоу бизнес - это очень хорошее «сарафанное радио». Клиенты сами начнут приходить, только со временем. Чем больше будете на виду, тем быстрее к вам захотят обратиться. А дальше уже всё зависит исключительно от вас. Либо вы уверенно ищите инвестора для дальнейшего развития бизнеса, либо продолжаете тянуть свою ношу на плечах. Я выбрала второй путь, по скольку в инвестициях сейчас не нуждаюсь. Может быть, мне повезло, а возможно это стало логическим последствием, и предложения начали поступать сами. На сегодняшний день я просто выбираю брать проекты в реализацию или нет.

 

Самое главное понять, что ваша идея создания бизнеса - это не мечта, а ЦЕЛЬ!

Просмотров: 1276