Все хотят получить за минимальные деньги максимальные опции. Системный администратор должен и обязан уметь делать всё, включая починку мелкой бытовой техники.

К сожалению, как показывает практика, подобная многофункциональность приводит к тому, что системный администратор, занимаясь мелким ремонтом и решением сопутствующих проблем, не имеет возможности заниматься главной своей деятельностью - защитой информации, поддержанием работы внутренней it-инфраструктуры.

У него не хватает времени даже на самообразование. А ведь поддержание собственной квалификации, изучение нового - это одно из главных требований к профессии системного администратора.

Компанию может устраивать подобное положение. До первой серьезной проблемы. Как бы не был бы прекрасен и умен ваш технический специалист, он не может справиться со всем. Не хватит времени, сил, возможностей. Но нужно ли это?

Проще и дешевле разделить обязанности между профессионалами. Прокладка сетей – сторонней организации, которая этим занимается долгие годы и сделает все быстро и качественно. Ремонт техники – ремонтным фирмам, замену компонентов компьютера могут делать в магазинах компьютерной техники, и так далее. А поддержку работоспособности it-инфраструктуры, борьбу с вирусами, защиту информации, установку и настройку ПО – предоставить удаленной компании-аутсорсеру, с многолетним опытом и со специалистами различной квалификации.

Плюсы удаленного аутсорсинга

  • Стоимость. Цена удаленного it-аутсорсинга сравнима со средней зарплатой нормального системного администратора, но за те же деньги, вы получаете гораздо больше преимуществ!
  • Профессионализм. Один специалист не может знать всё. При удаленном аутсорсинге вы получаете в распоряжение команду профессионалов с различной специализацией, способную решать разные виды задач.
  • Разделение. Используется несколько линий техподдержки. Первая линия решает большую часть текущих мелких проблем. Если на этом уровне справиться с задачей не получается, то задача передается специалистам второй линии и те решают проблемы, которые требуют углубленных знаний и квалификации.
  • Скорость реагирования. Вы сообщаете о проблеме – аутсорсеры уже на рабочем месте и решают её. Удаленный доступ к компьютеру позволяет разбираться с проблемами в режиме реального времени.
  • Документирование всех работ и инцидентов. Во-первых, руководитель в любой момент может получить отчет о проведенных работах и проверить выполнение текущих задач. Во-вторых, подобное документирование позволяет систематизировать ошибки, проанализировать их и провести работы для предотвращения появления их в дальнейшем.
  • Поддержка и развитие знаний. Штатный системный администратор, завязнув в большом количестве мелких проблем, не всегда имеет возможность учиться чему-то новому, увеличивать свои знания. Компания-аутсорсер следит за всеми тенденциями, проводит постоянное обучение специалистов.

Плюсов немало. Есть и дополнительные фишки, которые могут предоставлять компании-аутсорсеры.

Нужно довериться профессионалам и больше внимания уделять своей основной деятельности. IT-аутсорсинг в этом отличный помощник!

Просмотров: 347