В зависимости от выбранной Вами ниши рынка, детали будут другими. Например на рынке дешевого товара никто не будет уделять внимание эргономике. Здесь основное уделяется ценообразованию. На рынке...

В зависимости от выбранной Вами ниши рынка, детали будут другими. Например на рынке дешевого товара никто не будет уделять внимание эргономике. Здесь основное уделяется ценообразованию. Но и в ценообразовании есть свои детали.Нужно получить необходимые элементы или детали будущего товара по можно выгоднее ценам, заплатить рабочим минимум  и продать максимум. Как правило на товарах широкого потребления маржа стоит небольшая. Не столько из-за себестоимости, сколько через ценность торговой марки. Брендинг, можно сказать, отсутствует. Главную и ключевую роль играет цена.Но если мы производим дорогую вещь, то вопрос цены автоматически переносится на второй план. Главным предметом важности становится имидж. А чтобы выработать имидж нужно затратить немало усилий. Поэтому на нашем рынке очень много вещей третьего сорта. Суть не только в доходах населения, суть в понятии имиджа и желании экономить. При изготовлении дорогой имиджевой модели товара понятие детали переносится из приоритета цены в другое русло. Здесь играет роль дизайн и материал из которого изготовлен товар. Для дизайна, на самом деле, нужно уделять очень много времени и усилий. Нужно создавать неповторимый дизайн чтобы выделить свою продукцию. Надо выделяться среди конкурентов. Чтобы внешний вид был приятным, но не давил на глаза. Нужно взяв предмет в руку почувствовать связь с ним на подсознательном уровне. Не менее важным аспектом при создании дорогого товара является эргономика . Эргономика должна занимать очень важное место в проектировании изделия. При ориентировании на конечного потребителя эргономика частично должна искать компромисс с дизайнерскими взглядами и техническими возможностями товаров. Данный компромисс должен быть балансом стабильности, качества, красоты и технологичности готового товара. Покупатель должен просто "прирасти" к использованию изделий. Должен почувствовать вышеупомянутую связь с предметом. Иногда можно слышать выражение «воодушевленные предметы». Это сюда как ничто лучше подходит. Мы при покупке дорогих вещей очень часто руководствуемся эмоциями. Благодаря эмоциям покупаем необходимые дорогие нам вещи. Но взвесив детали и не предоставив полезных свойств вещи мы рискуем никогда не превратить нашу вещь в товар для потребителя.На деталях строится абсолютно все. Детали должны быть учтены всегда. Главное правильно расставить акценты необходимые для правильного позиционирования товара.

Просмотров: 201