Специалист нашей компании, Александр Белозор, на днях написал актуальную, на мой взгляд статью, с которой я бы хотел с вами поделиться.


Так сложилось, что наиболее продуктивно наше сотрудничество складывается с клиентами, у которых уже есть свой оффлайн-бизнес. Ничего удивительного, опыт в бизнесе – это всегда плюс.

Что характерно: абсолютно всем этим людям (без единого исключения!) мы рано или поздно делаем вторую, а потом и третью версию сайта. Тут тоже нечему удивляться, ведь накапливаются отзывы от клиентов, появляются задачи по автоматизации, проводится анализ статистики посещений и этой информацией грех не воспользоваться. Однако есть одна особенность, о которой почему-то вспоминают в последнюю очередь, а иногда и не вспоминают вовсе.

Речь идет об описании товара

Когда клиент рассказывает о своем бизнесе, о своей продукции, о том какие проблемы она решает, зачастую возникает непреодолимое желание купить. Сразу чувствуешь, что разговариваешь с профессионалом. Просто мурашки по коже от удовольствия. И столько нового узнал, и так тебе твои потребности обозначили, о которых ты даже не подозревал – просто сказка, а не товар. С услугами, кстати, то же самое. Но как только дело доходит  до интернет-продаж, бедному пользователю начинают предлагать:

  • Туфли (лицевая кожа Краст и подошва EVA+TPU)
  • Кондиционер (Sung-wing 21983765135097dbffhg-8822357-15)
  • Cтрахование гражданской ответственности автовладельцев, либо лица, управляющего данным автомобилем на законных основаниях за нанесение ущерба жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.
  • Книгу детскую в мягком переплете (ISBN: 978-5-954561-62-4)
  • Оперативно и доступно!
  • Качество выше цены!
  • Цены ниже качества!
  • Выгодно и разумно!
  • и т.д.

Тысячи таких примеров и сотни объяснений, почему так делать не надо. Не буду повторяться, а просто дам вам возможность самостоятельно проверить, каким из параметров отвечают описания на вашем сайте:

  • Описание дает понять, какую проблему пользователя решает товар / услуга;
  • Дано подробное описание технических характеристик;
  • Видна связь между техническими характеристиками товара и проблемами пользователя, которые будут решены;
  • Описание затрагивает не только технические, но и эмоциональные аспекты покупки;
  • Описание помогает пользователю обосновать покупку перед родными и/или друзьями;
  • Описание уникально;

И сразу дам небольшой совет владельцам «бюджетных»интернет-магазинов. Описание товара позволяет добавлять любая CMS. И пока мало кто пользуется этой возможностью на все 100%.

Хотите быстрее начать продавать. Скажите, вы откроете для посещения бутик без ремонта? А парикмахерскую без машинок для стрижки? Ресторан без меню?

Не повторяйте чужих ошибок, думайте о людях. И тогда они будут выбирать у вас эмоции, а не погонные метры. А эмоции, как известно, бесценны.

Источник

Просмотров: 894