Мне всегда было трудно понять, почему крупные компании, занимающиеся торговлей через Интеренет, возятся с созданием собственных страниц в сети Facebook и пытаются собрать много "лайков".

Мне всегда было трудно понять, почему крупные компании, занимающиеся торговлей через Интеренет, возятся с созданием собственных страниц в сети Facebook и пытаются собрать много "лайков". Мне казалось это относительно бесполезным занятием с очень низким коэффициентом конверсии и трудно вычисляемым коэффициентом окупаемости вложений.

Но недавно я сделал для себя открытие, наблюдая за эволюцией uGift.com.ua (инвестором которой я являюсь)... uGift продает подарочные сертификаты и использует типичные каналы «плата за клик», а также оптимизатор поисковых систем, чтобы привлечь новых клиентов. Но возник другой немало важный вопрос: "Как заставить людей вернуться после первого клика?" Люди могут много раз переходить по ссылке из Google, проверить новинки на сайте в течение нескольких минут, а затем забыть о нем навсегда. Раньше, когда я пытался решить эту проблему, я всегда склонялся к такому решению, когда для якобы разовой сделки нужно было заполучить адреса их электронной почты, а затем напоминать о нашем магазине время от времени. Именно поэтому мы создали систему напоминаний на дни рождения, благодаря которой происходила рассылка с поздравлениями на аккаунты друзей наших клиентов из сети Facebook в их дни рождения.

Но также я пришел к выводу, что заполучение большого количества «лайков» на нашей странице в Facebook является отличным способом постоянно напоминать людям о нашем магазине, не будучи при этом спамом. За последние пару недель uGift постоянно размещает интересные и очень популярные картинки и лозунги, касающиеся нашей подарочной систем; многим это нравится, они оставляют свои «лайки» под постами и комментируют их в Facebook. Некоторые даже постят их к себе на стену в профайле. Эта практика оказалась отличным способом держать людей в курсе о новинках нашего интернет-магазина и рекламным ходом, так что, когда приходит время (например, день рождения или любой другой праздник), они вспомнят о нас и, надеемся, сделают покупку.

Таким образом, на основе этого я решил удвоить ставку на наши усилия для размещения постов и обслуживания наших страниц в сетях Facebook и ВКонтакте. Мы даже решили попытать удачу на Pinterest...

Просмотров: 3505