Организационная структура бизеса указывает на метод организации линии связи, политики, полномочий и ответственности. Она определяет степень и характер того, как руководство распространяется по всей организации, а также метод, с помощью которого осуществляется обмен информацией. Организации обычно адаптируются либо плоскую или иерархическую структуру. 

Организационная структура бизеса указывает на метод организации линии связи, политики, полномочий и ответственности. Она определяет степень и характер того, как руководство распространяется по всей организации, а также метод, с помощью которого осуществляется обмен информацией. Организации обычно адаптируются либо плоскую или иерархическую структуру. Плоская структура Плоская организация относится к структуре организации с небольшим количеством или без каких-либо уровней управления между руководством и персоналом на уровне сотрудников. Плоская организация контролирует сотрудников меньше, способствуя их более активному участию в процессе принятия решений. Преимущества плоской конструкции Тест-анкета

• Это повышает уровень у работников ответственности в организации.

• Удаляет лишние слои управления, улучшает координацию и скорость передачи данных между сотрудниками.

• Меньшее количество уровней управления способствует более легкому процессу принятия решений среди сотрудников.

• Устранение зарплаты среднего звена снижает затраты бюджета организации. Недостатки плоской структуры

• Сотрудники часто не имеют конкретного босса, что создает путаницу и, возможно, борьбу за власть среди руководства.

• Плоские организации, как правило, производят много универсалов, но нет специалистов. Конкретная функция работы сотрудников не может быть прозрачной.

• Плоская структура может ограничивать долгосрочный рост организации; руководство может принять решение в отношении новых возможностей в попытке сохранить структуру.

• Более крупные организации испытывают трудности, чтобы адаптировать плоскую структуру, если компания не делится на более мелкие, более управляемые единицы. Иерархическая структура Иерархическая организация наследует макет пирамиды. Каждый сотрудник в организации, за исключением одного, как правило, генеральный директор, подчиненный кому-либо другому в рамках организации. Макет состоит из нескольких объектов, которые спускаются в базу сотрудников уровня сотрудников, которые сидят в нижней части пирамиды. Преимущества иерархической структуры

• Сотрудники признают определенные уровни руководства внутри организации; полномочия и уровни ответственности очевидны.

• Возможности для продвижения мотивации сотрудников к хорошей работе.

• Иерархические структуры способствовать развитию сотрудников в качестве специалистов. Сотрудники могут сузить сферу их внимания и стать экспертами в конкретных функциях.

• Сотрудники становятся лояльными к своим отделам и высматривают лучших в интересах своей области. Недостатки иерархической структуры

• Обмен данными между различными ведомствами, как правило, менее эффективны, чем в плоских организациях.

• Соперничество между отделами может воспаляться, как каждый департамент принимает решения, которые приносят пользу только собственным интересам, а не организации в целом.

• Увеличение бюрократии часто препятствует скорость организации к изменениям. Увеличение времени может потребоваться для реагирования на клиентов.

• Зарплаты для нескольких уровней управления увеличивают издержки организации.

В заключение хочу спросить: какая именно вам организация структуры управления бизнесом подходит? Спросите здесь

Просмотров: 445