Современные  технологии позволяют оптимизировать турбизнес

Применение современных мультимедийных систем позволяет участникам практически любого бизнеса выйти на новую ступень взаимодействия со своими потенциальными клиентами.

Открытие так называемых мультимедийных туристических мобильных агентств дает возможность владельцу турбизнеса значительно сократить дополнительные затраты, связанные с открытием, работой и содержанием офисов продаж. Аренда  площадей, необходимость приобретения мебели, оргтехники, содержание менеджера, а то и двух – это тот минимально необходимый перечень затрат, который сегодня присущ при работе любого офиса.

Сегодня перед каждым предпринимателем остро стоит вопрос уменьшения своих производственных  затрат, экономии на рекламе, но без потери своих потенциальных заказчиков и привлечения новых. Применение таких систем, «больших компьютеров», позволяют оптимизировать расходы компаний в туриндустрии, значительно расширить возможности своих рекламных, но уже бесплатных услуг в продвижении туристического продукта и своего бренда. При этом клиент  быстро, в режиме он-лайн получает необходимую информацию для приобретения турпакета, информацию о желаемой экскурсии, покупке билетов, оформлении страхового полиса при этом, не общаясь с менеджером такого мобильного туристического агентства. Представьте себе сеть банковских автоматов или сеть автоматов по продаже поштучных продуктов питания и напитков, где клиент сам себя обслуживает, но при этом покупает турпродукт и видит,  какая компания его предоставляет и несет за него ответственность.

У такого мобильного агентства арендуемая площадь сокращается до одного квадратного метра. Такой площади достаточно, чтобы установить один мультимедийный аппарат и через проводной или Wi-Fi интернет получать всю визуальную информацию,  выполнять  бронирование необходимого продукта.

На большом экране постоянно идущая реклама предоставляемых услуг, будет дополнительно привлекать клиентов, которых это интересует. И самое главное – менеджеры не будут тратить много времени на предоставлении бесплатных информационных услуг для туристов. При этом клиент всегда может связаться с менеджером по телефону. Кроме того, агентство, что сейчас очень важно, уходит от приобретения и обслуживания кассовых аппаратов по приему денежных средств за проданный продукт.

И наконец, появляется возможность организовать свою франчайзинговую сеть, где франчайзи становится не физическое лицо, а мультимедийная система. Арендуй место в любом торговом или бизнес-центре и ставь ее для своего бизнеса. География открытия таких мультимедийных офисов будет более привлекательной, а возможности применения  таких систем становятся не ограниченными. 

Просмотров: 414