Разрыв связей с вашей юридической фирмой и начало самостоятельной практики может быть страшно, но будьте спокойны, зная, что как и многие другие из ваших частнопрактикующих предшественников, вы сможете добиться успеха! Оригинал статьи на английском здесь: http://www.jdsupra.com/legalnews/how-solo-attorneys-can-keep-business-str-29241/ (маркетинговые советы для частнопрактикующих адвокатов) Ключ к успеху, однако, не только определение маркетинговой стратегии. Так какой наилучший путь начать маркетинговую деятельность для потенциальных клиентов ? Вы можете начать с этого адаптированного перечня из Быстрые Секреты по Маркетингу когда внезапно частнопрактикующий by Mark A. Robertson. Его большой объем действий поможет Вам.   Создайте персональный маркетинговый план. Маркетинговый план поможет вам сосредоточиться на бизнес целях в течение следующих пары лет. Этот план должен включать позиционирование, цели, задачи, стратегию и тактику для достижения ваших целей. Маркетинговый план необходимо пересматривать каждые 6 месяцев, или по крайней мере раз в год. Найдите время и интегрируйте его в календарь. Уделяйте этому 15-20% своего времени каждую неделю.   Инвестируйте в Визитные карточки высокого качества. С появлением Интернета и телевидения маркетинга, мы часто забываем о значении визитной карточки. Вам необходима визитная карточка выглядящая дорого, с профессиональной полиграфией. Вы так же можете добавить вашу визитную карточку в рассылки и бюллетени, которые Вы отправляете. Высылайте обновления. Как только обновилась Ваша информация о вашей новой должности, номере телефона, факса и адрес электронной почты - отправляйте анонс этой информации, позволяющий узнать об изменениях всем из вашей  электронной базы. Не забудьте написать личное сообщение к анонсу информации. Постоянно обновляйте списки контактов.  Списком контактов никогда не следует пренебрегать. Инвестируйте в систему управления делами и будьте уверены, что вы должны знать как можно больше информации о ваших клиентах, друзьях и их планах и проектах.   Участвуйте в организациях и в группах. Профессиональные группы - в том числе политическая деятельность - могут быть большим источником рекомендаций. Помните, что клиенты обычно нанимают адвокатов, которых они знают, встречались или имя которых им упоминали.   Сотрудничайте с другими профессионалами. Один из лучших источников рекомендаций - не другие адвокаты, но другие специалисты - бухгалтеры, банкиры, риэлторы, оценщики, страховые агенты, брокеры и проектировщики. Попробуйте пообщаться с другими профессионалами посредством проведения совместных семинаров, совещаний и публикаций.   Создайте маркетинговый бюджет. Включите в бюджет на маркетинг визитные карточки, объявления, почтовые, юридические справочники, онлайн желтые страницы, обеды, гольф спонсорство, и т.д. По общему правилу, 2-5% от прогнозируемых доходов должны быть потрачены на маркетинг.   Обращайтесь к Клиентам и потенциальным клиентам. Прилагайте усилия чтобы хотя бы раз в неделю проводить один обед или встречу за завтраком. Старайтесь уделять внимание списку клиентов перспективных клиентов, звоните им в перерывах или между встречами, чтобы  поддерживать контакт.   Введение в практику или Ценовое предложение. Подготовьте краткий сценарий как вести себя при встрече с людьми. Это должно быть не более двух предложений и должно рассказать им о том, что вы можете сделать для решения их проблемы. Такое введение обычно называют Ценовое предложение. Создайте «Рабочую Комнату» Рутина Изучите искусство сообразительных сетей. Имейте по рукой несколько заготовленных заранее или использованных тезисов и внедрений которые вы можете использовать в любой ситуации. Не забудьте собрать визитки других людей и в следующие 24 часа по возможности позвоните им или пошлите e-mail.   Сеть Интернет Подпишитесь на списки рассылки, социальные и бизнес сети. Это позволит вам общаться с юристами в других частях страны (которые вас возможно будут рекомендовать), а так же в отраслевых группах. LinkedIn является прекрасным местом для общения и деловых контактов.   Делайте домашние звонки. Домашние звонки позволяют Клиенту чувствовать себя особенным и окруженным вниманием.   Сделайте внешний вид Офиса приоритетным. Помните, что первое впечатление - самое запоминающееся, особенно когда оно связано с тем, где вы ведете бизнес. Расположение офиса, ремонт, декор и опрятность офиса могут повлиять на то, как вы будете восприняты. Ваше месторасположение и рабочая зона должны быть привлекательными, аккуратными и наполнены свежими журналами для клиентов на интересующие их темы.   Отвечайте по телефону грамотно. Не отвечайте по телефону "юридическая фирма" поскольку это ничего не скажет клиенту или потенциальному клиенту. Назовите свое имя и сообщите чем вы занимаетесь.   Используйте командный подход.   Каждый клиент должен иметь команду, состоящую из вас (юриста) и вашего помощника, который может ответить на общие вопросы клиента. Представьте команду клиенту в начале работы и поощряйте клиента  звонить в любое время любому из вас с вопросами и информацией. Командный подход сделает клиента счастливым и понизит "телефонное закрепление".   Используйте Счет Соглашение о гонораре как Маркетинговые инструменты. Верите или нет, но ценообразование и счета являются важным маркетинговым инструментом в юридических услугах. Счета и размер гонорара должны быть обсуждены с клиентом в начале сотрудничества и должны  прояснить стоимость для клиента. Включите издержки в сумму гонорара, если они небольшие или менее, чем 1% от суммы счета. Ваш счет должен быть напечатан на качественной бумаге и может включать рукописную личную записку.   Делайте Рекомендации. Возьмите себе за правило направлять клиентов и потенциальных клиентов юристам, которые практикуют в тех областях, в которых вы не специалист. При осуществлении рекомендации позвоните человеку, которому вы собираетесь передать клиента, и сообщите кто вы, чем занимаетесь и кого вы передаете. Каждый оценит по достоинству этот шаг и вы как результат будете создавать  бизнес.  
Просмотров: 1903