Все мы наблюдали, как легко и весело живется детям. Абсолютно естественно для них забраться на стол, как, например, моя двухлетняя племянница и кричать: «Мам, не кричи, мне весело!», обрисовать все стены помадой, или принести маленького котенка с мусорки, или лечь на асфальт, когда дальше идти нет сил. Мы позволяем себе такое только в детстве. А что же происходит дальше.. мы подавляем в себе умение жить и творить, когда оно нам наиболее необходимо. Я, конечно, не имею в виду, что нужно сейчас же встать и разрисовать все стены дома или офиса.

Но признайтесь себе, что многое, о чем мы тайно мечтаем, недоступно нам, потому что мы боимся своей креативности. Если позволяют финансы, то можно пройти курсы роста, креативности и вдохновится ими, но этого чаще всего без постоянной практики хватает на неделю.

А есть другой вариант: наслаждаться жизнью и каждый день становиться открытей, интересней, креативней. Многие скажут, что развивать креативность нужно только для определенных сфер деятельности. Но это нет так, на тренинги креативности и инноваций приходят айтишники и банковские работники, которые, так же как и я, считают, что креативить необходима дома, с любимым, детьми, на работе и отдыхе. А сфера маркетинга вообще не может существовать без нетрадиционных методов и подходов.

Я бы выделила три основных пункта, над которыми стоит работать для раскрытия своих творческих способностей: риск, нестандартность и чувство юмора.

Нам очень сложно рисковать: мы боимся потерять репутацию, показаться смешним, неуклюжими или же сказать что-то не то. Преодолевайте себя, выходите каждый день из зоны своего комфорта — это тоже риск! Потом это перерастет в привычку и вы не заметите, как спустя месяц вы достигните большего, чем когда вы жили в своем «домике» целый год. Учите этому своих бизких, делайте первые шаги вместе, растите. Сфера маркетинга - как шампанское: не рискуешь , значит не пьешь ) Работая в ней, мы каждый день идем на риск, иначе можно остаться незамеченым и потерять всех клиентов.

Идем дальше: представьте, что завтра мы все выходим из дома в одинаковых свитерах — с одной стороны, ничего страшного. Но каждый из нас хочет иметь свой красивый, не такой, как у соседа. Если кто-то думает, что его это не касается и ему все равно, см. пункт 1 - рискните и признайтесь себе, что вы хотите такой свитер, которого еще мир не видел :) Нестандарность можно использовать везде: за завтраком, на работе, с друзьями. Например, соберитесь зимой в квартире в купальниках и позагорайте на полу с летними коктейлями. Также находите нестандарные решения своих проблем или неприятностей - и они к вам не вернутся.

А если ко всему вышесказаному добавить чувство юмора - вы станете непобедимым. Не совсем обязательно постоянно рассказывать анекдоты или смеяться без остановки, просто юмор — признак силы. А сколько казусных ситуаций можно разрядить шуткой! Например, вылитый на соседа кофе  - предварительно извинившись, конечно - поддержать фразой «Простите, что так поспешно провоцирую вас раздеться».. Чувство юмора, без которого вряд ли возможен полет творческой фантазии, дает свои плоды в маркетинге.

Согласно исследованиям, в рекламе запоминается юмор больше всего. Ну и секс, конечно. Шучу. Почти)

Смотрите на жизнь своими красивыми глазами и умейте находить в обычном необычное и красивое. Излучайте позитив, улыбайтесь себе и окружающим, изобретайте, творите. Креативность в человеке не знает границ, в ней нет правил и рамок. Креатив и человек — это и есть жизнь в ярких красках осени, зимы, весны и лета.

Автор: Валентина Берёза, АК "ВАРТО"

Просмотров: 1143