Любой уважающий себя бизнесмен знает, что такое комплексные продажи. В сегодняшней конкурентной среде надо четко понимать, что одними ценовыми войнами ничего не добиться. Если Вы уменьшаете маржу преднамеренно, то должны быть уверены на все 100%, что это окупиться оборотом. 

Любой уважающий себя бизнесмен знает, что такое комплексные продажи. В сегодняшней конкурентной среде надо четко понимать, что одними ценовыми войнами ничего не добиться. Если Вы уменьшаете маржу преднамеренно, то должны быть уверены на все 100%, что это окупиться оборотом. Вы сможете заработать на обороте больше чем на большой марже. Но если рынок не достаточно емкий для такой работы? Тогда надо добавлять другие тактические приемы. В этом существенно приходят на помощь комплексные продажи. Каждый маркетолог должен понимать суть комплексных продаж. Это важно для работы в современном мире. И так, комплексные продажи есть на повышение и на понижение. На повышение - это когда предлагают товар который необходим для полной работоспособности главного товара. Так называемого товара локомотива. Продаете главный товар с конкурентноспособной наценкой, а к нему предлагаете комплектующий, уже с большой маржой. Это может быть что угодно, главное обеспечить полноценную работу главного.Если продаете комплекс на понижение, то очень хороший и нагладный способ - это разные примотки в супермаркетах. Покупаете средство для мытья посуды, а там маленькая примотка с тем же средством но только в меньшей таре. То есть главный плюс - финансовая выгода. Это может работать с множеством полезных товаров. Надо, просто правильно выбрать товар для комплексных продаж. Я не буду учить как правильно продавать комплексно. Я больше по части товарного ассортимента и подбора правильных позиций товаров.

Просмотров: 482