И так, пришло время корзины. Если уж клиент добрался до корзины, ему надо всячески помочь оформить его заказ без проблем. Сделайте так, чтобы он был удевлетворен. Довольный клиент - первый шаг к лояльности.

И так, пришло время корзины. Если уж клиент добрался до корзины, ему надо всячески помочь оформить его заказ без проблем. Сделайте так, чтобы он был удевлетворен. Довольный клиент - первый шаг к лояльности.  Предоставьте возможность манипуляций с заказом на странице корзины. Это очень важный момент при оформлении.  Должна быть возможность поменять количество товара, который заказывает клиент, причем пересчет должен проводится сразу. Часто бывает так, что уже в процессе оформления заказа, клиент передумал и решил купить больше едениц - это идеально, или меньше едениц - это не совсем идельно. Надо дать возможность ему, сделать все необходимые манипуляции без проблем и лишних движений.  Если есть необходимость удалить товар с корзины, сделать это тоже надо очень просто. Без обновлений страницы или перехода по меню. Очень важный момент добавление сопутствующего товара. При оформлении возникает необходимость добавить некоторые единицы. Будет очень плохо если надо снова возвращаться в магазин и искать нечто необходимое. Запомните - если есть очень много вариантов на выбор, можно легко заплутаться и в конце-концов ничего не купить. Это очень тонкая психология. Сопутствующий товар просто необходим. Например: покупая телевизор, возможно потребуется удлинитель или крепление на стену. Надо предложить что-то очень нужное и с выгодой. Если просто представить крепление, то это может заставить клиента вернутся в магазин поискать лучший или вариант подешевле. Этого нам не надо. Продавая телевизор за 5000грн, вы сможете предложить вилку цен при покупке комплектом. Например крепление стоит 1200грн. Вы предлагаете все вместе за 6000грн. Тогда отпадает нужда искать что-то другое.  Следующий важный момент - оформление за два клика. Открылось, например модальное, окно корзины там сделали все манипуляции, все максимально просто, удобно, быстро. Нажали кнопку оформить.  Последнее что очень-очень важно - это обратный звонок для подтверждения. И чем быстрее тем лучше!

Просмотров: 559