В зависимости от выбранного рынка, будет колебаться цена на Вашу продукцию. На разных рынках цена устанавливается в зависимости от различных критериев. Где-то она играет ключевую роль, а где-то нет. Но в любом случае, когда учтены все необходимые детали для данного рынка и функциональности, наступает очередь цены. А здесь уже нужно...

 Цена. В зависимости от выбранного рынка, будет колебаться цена на Вашу продукцию. На разных рынках цена устанавливается в зависимости от различных критериев. Где-то она играет ключевую роль, а где-то нет. Но в любом случае, когда учтены все необходимые детали для данного рынка и функциональности, наступает очередь цены. А здесь уже нужнобыть очень внимательным в установлении цены на свою продукцию. Учитывая рынок товаров широкого потребления становится понятным, что цена здесь играет ключевую роль. А на рынках товаров премиум - класса потребитель готов заплатить больше, главное знать, за что ты платишь. Например, потребитель готов доплатить за более качественную фотокамеру на мобильном телефоне, но за сам телефон доплачивать не будет. Устанавливая цену нужно четко понимать, за что Вы хотите получить дополнительную плату. За телефон, за фотокамеру, за имя? Есть предел качества. Например для изготовления хорошего автомобиля нужна определенная сумма, 100 грн. Почему люди платят и по 200 грн. за авто? Как за 100 грн. мы получим полностью функциональный, эргономичный автомобиль?  Дизайн. Только для того чтобы приобретенный товар радовал глаз потребитель готов переплачивать огромные суммы. Иногда кажется за что и зачем так дорого платить. Очень много товаров на рынке прекрасных по дизайну, но никудышных по эргономике, или даже функциональности. О чем и шла речь выше. Должен быть баланс красоты эргономики и функциональности. Стив Джобс мог запросто отложить вывод товара на рынок на целый год, только через одну кнопку которая ему не нравилась. Не говоря уже о других функциональных, эргономичных и тем более дизайнерских вещах. Каждый вид продукции «Apple» проектируется с учетом вышесказанного. Это играет в политике компании не абы какую роль. В торговле дизайн применяют в основном для внешнего вида торгового зала, POS - материалов и т.п.. Каждое авто которое выпускают компании рассчитано на своего потребителя и в зависимости, что важно для потребителей того или иного рынка, дизайнеры уделяют больший или меньший вес.  Упаковка. Практически весь товар который мы покупаем товары упакован. Это еще один вид маркетингового рычага. Товар должен выглядеть красиво даже упакован. Упаковка многое может сказать нам о товаре. Неудивительно, что такой гигант мирового масштаба как «Procter & Gamble» огромное внимание уделяет упаковке. Каждый товар должен иметь информационную, удобную для транспортировки, надежную для обеспечения целостности товара, красивую упаковку. Это, можно сказать, лицо товара на котором должны быть эмоции, они расскажут нам больше о товаре и заложат фундамент привязанности к товару. Упаковка - это то, что потребитель видит на прилавке и первое, что берется в руки. Здесь вступают в действие практически все те же ощущения, что при рассмотрении и изучении товара. Тактильные ощущения действуют в обоих случаях? Практически все проходит на ощущениях прикосновения. Зрительный аспект также в действии? Конечно, это один из элементов на которые необходимо обратить важное внимание. Так как перед тем как взять упакованное изделие с прилавка мы его сначала видим и уже от зрительного восприятия зависит наше желание хотя бы подержать объект в руках. Дальше действуют запах и слух. В зависимости от вида товара ощущения могут по разному распределяться между собой. Для определенных товаров важны звук, для других запах. Здесь все зависит от конкретной ситуации. Главное не забывать, что все эти вещи действуют только в правильном соотношении одни с другими и на правильных для этого рынках. Должен быть комплексный подход к ситуации. Без комплексного подхода можно забыть все о чем писалось выше. Не может быть прекрасная упаковка, а внутри ужасный на вид и по функциональности товар . Все должно быть четко и правильно спланировано. Приоритеты должны быть расставлены. Также нужно учитывать опять же рынок. Никто не будет делать упаковок для крупногабаритных станков для деревообработки . Как правило такие станки просто упаковываются в плиту OSB -3 и обтягиваются металлическими ремнями. Здесь красоты не нужно. Главную роль играет функциональность и эргономика. Затем идет цена.  Качество. О качестве говорят все, но действительно ли это настолько важно? Редко кто пользуется мобильными телефонами 2002-2003 годов выпуска. Хотя они остаются работоспособными сегодня. А почему тогда не пользоваться ими, когда они работоспособны, главную функцию выполняют безупречно. Думаю почти у каждого дома есть одежда или обувь которой уже очень много лет. На вид не скажешь, что износилось, но мы его не носим. Не модно сейчас так. Получается, что на практике нам качество не требуется, качество это как призрак, все его хотят, но мало кто пользуется долго качественными вещами. Сейчас мне кто-то скажет, что маркетологи навязывают новые товары и заставляют покупать новые вещи.:)

Просмотров: 242