Сегодня я прочитал о новой кнопке «Want» в Facebook, которую планируют в ближайшее время разместить на сайте... 

Сегодня я прочитал о новой кнопке «Want» в Facebook, которую планируют в ближайшее время разместить на сайте... такое нововведение имеет смысл с разных точек зрения, так как позволяет людям продемонстрировать свое намерение купить тот или иной продукт, что имеет большое значение для Facebook с точки зрения монетизации. То есть, скоро у каждого в профайле на Facebook будет свой раздел «Продукты», где они смогут хранить записи о предыдущих покупках, а также о будущих желаемых покупках. И разработчики Facebook смогут продавать доступ к этой информации для рекламодателей, которые захотят воспользоваться ей как рекламой. Меня лично интересует, как можно использовать эту функцию в подарочной деятельности... вы только представьте себе, что в будущем интернет-магазины по всему миру будут использовать кнопку «Want» от Facebook для каждого товара, который продается на их сайте. Таким образом, просто лазя в Интернете в поисках предметов, которые вам нравятся, а также используя кнопку «Want», вы постепенно создадите такой себе список желаемых подарков на Рождество или день рождения, к которому потом, когда выдастся случай, смогут получить доступ ваши родственники и друзья. И возможно, заходя на ваш профайл в Facebook и просматривая список желаемых вами предметов, они даже смогут просмотреть предпочитаемый список интернет-магазинов, где будет продаваться тот или иной товар, увидеть цены и тут же купить подарок в одно нажатие на кнопку. Предположим, через несколько лет такой подход будет довольно успешным и эффективным,  представьте только, насколько подрывным, неформатным и выходящим за рамки он станет... Ведь люди до сих пор по старинке имеют обычай говорить своим друзьям и родственникам, что бы они хотели получить в подарок - устно или по электронной почте. Но в будущем не будет необходимости в этом. Каждый сможет просто проверить ваш профиль на Facebook, чтобы узнать, что вы желаете получить в подарок, а также можно будет увидеть, что уже кто-то приобрел для вас... вроде как централизованный реестр свадебных подарков, который доступен с любой сайта в Интернете и относится не только к свадьбам. В любом случае, я думаю, разработчики Facebook знают, что делают, и достаточно умны, чтобы задействовать много нужных ресурсов в попытке испробовать этот подход как можно скорее, так как их нынешняя рекламная компания направляется в тупик...

Просмотров: 1078