«Сильная марка - это не только высокое качество товара или услуги. Марка обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами. Назовите это личностью, характером, аурой, атмосферой, пятым измерением - как угодно, но дело в том, что именно это "что-то", притягивающее как магнит, по-особому воздействует на потребителя и привлекает его.» Выдающийся английский копирайтер, «отец рекламы» Дэвид Огилви Часто в своей практике я сталкиваюсь с тем, что достаточно успешные компании, умеющие за спиной не первый год работы, качественные товары или услуги, отличную репутацию и круг постоянных клиентов, работают без регистрации своего названия, основной символики и слоганов в качестве торговых марок. На мой вопрос, почему владельцы бизнеса этого не делают, я получаю удивленный вопрос: «А зачем?». Действительно, зачастую владельцы бизнеса считают, что регистрация торговой марки им не нужна. Ведь, с одной стороны, регистрация торговой марки небыстрый и затратный процесс, а, с другой стороны, «уже не первый год работаем, и никаких проблем – и без торговой марки работается нормально». Как бизнесмен бизнесмена, логику понять могу. Но… Она хорошо работает только, если Ваш бизнес микроскопический и, главное, краткосрочный. Если же работа Вашей компании рассчитана на долгую перспективу, у Вас амбиционные планы на развитие и продвижение Ваших товаров или услуг, а также расширение и, особенно, разветвление Вашего бизнеса, то в этом случае регистрация торговой марки Вам просто необходима. Зарегистрированная торговая марка – это одна из важных составляющих позитивного имиджа компании, поскольку значок ® («зарегистрированная торговая марка»), стоящий возле названия или логотипа компании, как правило, ассоциируется у потребителя с высоким качеством товаров или услуг данной компании. Кроме того, зарегистрированная торговая марка, как и любой другой объект собственности, – это капитал, который способен приносить компании прибыль. Зарегистрированную торговую марку можно поставить на баланс, внести в уставной капитал, продать, выдать лицензию на право использования и т.д. Дополнительным "бонусом" для владельцев торговых марок является возможность зарегистрировать название торговой марки в качестве доменного имени с расширением .UA, что в свою очередь добавляет престиж вашему бизнесу и содействует попаданию на верхние строчки результатов поисковых запросов. Таким образом, регистрация торговой марки предоставляет своему владельцу следующие преимущества: • выделяет Вашу компанию среди конкурентов; • подтверждает высокую репутацию Вашей компании; • выступает гарантией надежности, серьезности и долгосрочности Вашего бизнеса; • добавляет позитивного имиджа и престижа Вашей компании; • позволяет эксклюзивно использовать название (логотип, слоган) на рынке для данных товаров и услуг; • служит юридической защитой; • охраняет Ваши товары или услуги от незаконных имитаций; • является капиталом, способным приносить прибыль; • дает возможность зарегистрировать домен .UA. Подытоживая, хочется сказать, что регистрация торговой марки – это гарантия того, что Вы уверенно можете развивать свою компанию, без опасения вкладывая в Ваш бизнес деньги, время и усилия.
Просмотров: 3699