К сожалению, многие владельцы сайтов полагают, что если пользователь попал к ним на сайт, то он непременно потратит свое время на то, чтобы остаться на сайте и найти нужную информацию. При этом они забывают о том, что решение оставаться на сайте или покинуть его принимается в течение первых 5 секунд. В этой статье рассмотрены основные причины, которые побуждают посетителя закрыть сайт. А значит, вы понапрасну потратили деньги на его привлечение.

Читайте статью, сверяйте со своим сайтом и исправляйте, если найдете что-то из этих пунктов.

Читайте статью, сверяйте со своим сайтом и исправляйте, если найдете что-то из этих пунктов.

1. Несоответствие содержания сайта поисковому запросу.

К сожалению, бывает так, что пользователь, попадая на сайт, видит там не ту информацию, которую он искал. Иногда это является ошибкой поисковой оптимизации, когда в тексте присутствуют «лишние» запросы, а поисковая система «берет» фразу из текста, которая соответствует этому запросу. Зачастую это недочеты начинающих оптимизаторов. А иногда это лень специалистов по контекстной рекламе прописывать все посадочные страницы.

Но, несмотря на причины, факт остается фактом – пользователь просто закрывает сайт.

2. Оформление контента.

Пользователя, который пришел на сайт нужно встречать, как дорогого Гостя. Помогите ему сфокусировать свой взгляд  – форматируйте текст, выделяйте наиболее важные моменты. Забудьте про тексты-полотна.

Стремитесь к тому, чтобы посетитель сайта сразу же видел ответ на свой вопрос и разбавляйте текст картинками.

3. Автоматический запуск музыки или видео.

Наверняка не раз вы сталкивались с такой ситуацией, что сидя ночью в наушниках, вы наслаждались любимой музыкой, сёрфили в интернете, и тут, как гром среди ясного неба, раздавались лишние звуки. При детальном изучении вы находили источник этого «шума» и быстро закрывали эту вкладку.

4. Принуждение к совершению действия

Когда пользователь видит баннер «нажми лайк или жди 30 секунд», он просто закрывает сайт. Никто не любит принуждение. Особенно, когда не понятно, получит он от этого выгоду или нет. Сюда же относится открывающиеся всплывающие окна, которые ведут на сторонние ресурсы.

5. Дизайн «вырви глаз»

Часть владельцев сайтов следуют логике «если сделать все ярко и пестро, пользователю понравится». Однако, на деле почему то оказывается, что пользователь слишком любит свои глаза и сразу же закрывает такие сайты:

Если в представленном примере вам кажется, что сайт оформлен довольно мило, попробуйте посмотреть на него вживую.

6. Обилие рекламы.

Рекламные баннеры на сайтах развлекательной и информационной тематик смотрятся привычно и оправданно. Но слишком большое количество мерцающих баннеров, которые кричат «купи!», «перейди», «увеличь!» отвлекают от основного контента и являются раздражающим фактором, из-за которого хочется закрыть страницу сайта.

Отдельно стоит оговорить рекламные баннеры на корпоративном сайте – они убивают доверие как к профессионалам.

7. Если пользователь видел эту информацию на предыдущем сайте.

Увы, несмотря на заявления поисковых систем о том, что сайты с одинаковым контентом будут убираться из поисковой выдачи, мы до сих пор можем видеть один и тот же контент на сайтах, которые расположены друг за другом. Что делает пользователь, когда видит информацию, которую он внимательно изучал на другом сайте? Правильно. Он закрывает сайт.

8. Сайт долго открывается.

Это непростительная оплошность, которая может дорого стоить. Долго открываться имеет право только один вид сайтов – сайты, которые расположены в доменной зоне gov. Ведь только на них находится уникальная, нужная и правдивая информация, ради которой пользователь может потратить свое время. Во всех остальных случаях пользователь может просто не дождаться загрузки страницы.

Берегите посетителей своего сайта, давайте им нужную информацию, и они непременно отблагодарят вас.

Источник

Просмотров: 1233