Всем киевлянам известны истории, когда действующий, но уже опальный мэр Киева, «любитель бабушек» Леонид Черновецкий перед выборами использовал для подкупа этих самых бабушек дефицитную гречку.

Совершенно случайно мне, как непосредственному участнику описанных ниже событий, удалось узнать как готовится к выборам мэра Киева его новый руководитель, ставленник Партии регионов и пока ещё заместитель действующего мэра - Александр Попов.

В декабре 2011 года по инициативе и при мощной финансовой поддержке городских властей по Киеву прокатилась кампания по созданию районных ячеек общественной организации «Київська громада».

Созданием районных ячеек занимались тысячи привлечённых и оплачиваемых городскими властями активистов из числа безработных, домохозяек и прочих категорий людей «свободных» профессий.

Деятельность активистов была подкреплена цветной рекламной печатной продукцией высокого качества практически в неограниченных количествах.

Работа активистов заключалась в обходе каждого (!) киевского дома с целью агитации в необходимости создания в каждом доме ячейки организации «Київська громада». При этом в каждую (!) квартиру раздавалась солидная пачка рекламных материалов.

Масштабы агитационной кампании позволяют представить суммы городского бюджета, которые были израсходованы на неё по всему Киеву (зарплата тысяч активистов и тонны печатной продукции).

Декларируемые цели создания организации были вполне демократичными и внешне далёкими от политики - выражение интересов киевлян, что, по правде говоря, несколько смущало искушённых в знании «моральных» принципов современных киевских руководителей и их «любви» к демократии. Тем не менее, привлекло к работе по созданию организации людей, небезразличных к судьбе Киева и, что намаловажно, пользующихся авторитетом в своём районе или доме.

Упоминание в раздаваемой рекламной продукции имени Александра Попова и размещение там же его фотографий поначалу не вызывало подозрений, поскольку никакой явной агитации не содержало. В конце концов, какая разница кто является инициатором благого дела?! Лишь бы оно было!

Каково же было моё удивление, когда в средине января 2012 года мне, как активисту, работавшему безвозмездно, позвонили из штаба организации «Київська громада» и сказали примерно следующее (обратите внимание на аргументацию): «До создания организации «Київська громада» ещё далеко и неизвестно чем это всё закончится. В связи с этим пока предлагаем включиться в предвыборную кампанию Александра Попова в Киеве».

Я ответил категорическим отказом, сославшись на то, что у потенциальных членов организации никто не спрашивал об их политических взглядах и поэтому использовать организацию на стороне одного, а тем более провластного кандидата, является недопустимым.

Тем не менее, теперь всё стало на свои места: стал понятным интерес киевских властей к мощному финансированию процесса создания новой организации, к привлечению к процессу агитации многих тысяч оплачиваемых из городского бюджета активистов, к щедрому обеспечению процесса агитации дорогой печатной продукцией, упоминание в ней только Александра Попова и его фотографии там.

Всё это позволяет утверждать, что идея создания организации «Київська громада» является фиктивной и придумана с единственной целью - под благовидным предлогом использовать бюджет Киева для предвыборной агитации Александра Попова.

Интересно было бы узнать сколько таким образом средств украдено из киевского бюджета и будет ли заниматься прокуратура расследованием финансовых злоупотреблений представителя Партии регионов Александра Попова или прокуратуру интересуют исключительно оппозиционеры?

P.S. Справедливости ради стоит отметить, что деятельность Александра Попова во многих аспектах вызывает одобрение и, безусловно, полезнее, чем демагогия Леонида Черновецкого с его «молодой командой», разворовавшего Киев. Однако, описанные выше методы предвыборного оболванивания киевлян за счёт городской казны вызывают большое недоверие к перспективам его на посту мэра.

 

Просмотров: 1119