Прочла сегодня новость о том, что после окончания Евро-2012 в Киеве и городах-миллионниках Украины начнется строительство наземного метро. И планируется, что одной из составляющих доходов от него, помимо оплаты за проезд (в зависимости от длины маршрута) и привычной всем рекламы, станет продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам.

Идея креативная. Особенно если ей политический окрас добавить, три ветки, например, пустить: бело-голубую, красную-белую и оранжевую. Или не прятаться за цвета, а конкретнее: линия «Олигархическая», пересекающая с линией «Политической», плюс пересадочные станции «Предвыборная» и «В гостях у прокурора».

 Но если серьезно, то думаю, что найдется достаточное количество крупных брендов и персон, желающих «приобрести» станцию, ведь, согласитесь, это статусно – заиметь «свое» метро. В любом случае, если идея пойдет в жизнь, будет занимательно. Насчет брендов интересно, кто и как станет брендировать неприглядные станции на выселках, а насчет станций, носящих личные имена — хочется посмотреть, как часто и в связи с чем они будут переименовываться.

 Как Вы думаете, каких станций будет больше?

Просмотров: 822