Показатель доверия к ВКонтакте сильно снизился, в то время, как к Facebook резко вырос.

Завершена очередная, 2я волна исследования «Оценка уровня поддержки и доверия потребителей в отношении провайдеров потребительских услуг», которое международное агентство маркетинговых исследований iVOX Ukraine провело с целью отследить тенденции в изменении показателей конкретных марок и видов услуг. В опросе приняло участие 1085 респондентов со всей Украины (кроме Крыма).

Результаты указывают на бесспорное лидерство по «проникновению» (пользованию за посл. 12 мес.) таких марок, как Нова Пошта, Приватбанк, Google (90%-85% общего интернет-населения). Услуги авиалиний, страховых компаний и туроператоров занимают последнее место среди отраслей/ видов услуг, включенных в исследование.

Чистый индекс поддержки бренда (Net Promoter Score) - универсальный индикатор «здоровья бренда» для провайдеров потребительских услуг. В течении исследования обнаружена тенденция снижения NPS (Net Promoter Score) в Альфа-банк, ДельтаБанк, почтовой службы Mail.ru, а также соц.сетей ВКонтакте и Однакласники. В индустрии услуг доверие к марке сильно коррелирует с намерением пользоваться ей в дальнейшем. Однако, исследование показывает, что, вероятно, у туристических и страховых компаний в Украине установился более низкий «стандарт доверия» потребителей к компаниям. За квартал (август-октябрь, 2014) значительно вырос показатель доверия к Facebook, life:), Новой Поште, WizzAir и сильно снизился – только к сети ВКонтакте. 

Просмотров: 453