Испокон веков тема любви волнует сердца людей. Любовные отношения — лидер в художественных произведениях и народном фольклоре. В преддверии дня Святого Валентина хочется писать о любви, но напишем о профессиональной любви — в хорошем смысле.

Неважно, у вас успешная компания, сеть компаний или же делающее первые шани предприятие, вопрос всегда остается неизменным: как привлечь и удержать клиента? С удовольствием расскажу о секретах ловли потенциальных клиентов и о дальнейшем развитии отношений.

Деятельность маркетинга — лицо компании. Узнавая любимые цвета упаковки продукта, услышав знакомые мелодии, прочитав знакомые тексты и слоганы, мы сразу ассоциируем их с определенным брендом, который сформировался тесной дружбой и плодотворной работой заказчика и клиента. Именно из этого взаимодействия зарождается успех компании.

Итак, коснемся дела и узнаем подробней о любовных отношениях с клиентом.

1. Для того что бы начать знакомство прежде всего улыбнитесь! Даже говоря по телефону, начните разговор с улыбки. Искреннее отношение, интерес к человеку и короткая лаконичная презентация себя и есть первый шаг к плодотворному процессу работы.

2. После первого контакта сделайте паузу и детально изучите деятельность клиента, определите максимально точно, что вы ему можете порекомендовать или предложить, чтобы его фирма увеличила продажи и стала узнаваемой, популярной. Но не будьте навязчивы - вы прежде всего бескорыстно далаете доброе дело. Забудьте о заработке на этом этапе.

3. При дальнейшей встрече дайте понять, что цените время вашего клиента, поэтому четко согласуйте время, день и место. Сделайте подтверждающий звонок перед встречей. Берегите время клиента и не растрачивайте свое попусту.

4. Ну вот вы на полпути. Поздравляю! Предлагайте, продавайте ваши услуги, но озвучьте сразу все риски, результаты и приведите успешные примеры. Будьте честны, креативны, позитивны и ненавязчивы. Прислушивайтесь к мнению клиента и никогда его не перебивайте, даже есть речь пошла не о деле, а о его двоюродной племяннице.

5. Помните, что клиент — это тот, кто платит, поэтому всегда говорите на его языке. Не пытайтесь строить из себя профессионала и бросаться заумной терминологией. Будьте проще и доступней в общении.

6. Хорошее библейское правило, которое стоит соблюдать и по жизни: "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Не пытайтесь нажиться на компании, ничего не предоставляя взамен.

7. После того, как вы заполучили клиента, никогда, запомните, никогда о нем не забываете! Созванивайтесь, встречайтесь, поздравляйте на праздники. Ведь по сути, вы ничего еще не достигли. Праздновать можно только тогда, когда ваш бывший клиент, пригласив вас на чай, приведет на встречу к вам потенциального клиента или вручит визитку компании, которая нуждается в ваших услугах. Если вы будете любить клиента, он ответит вам взаимностью.

Соблюдая эти простые правила, могу сказать уверенно, что успех вам гарантирован! Вы сможете добиться высот развития и продуктивной деятельности, выстроив крепкие рабочие отношения.

Помните, маркетинг и любовь дело тонкое. Как писал Стивен Кинг, «когда говорят «конец света», значит хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят «без паники», тут уж дело серьезнее.»

Любви Вам в сердце и надежных клиентов!

Автор: Валентина Берёза, АК "ВАРТО"

Просмотров: 1030