Я прочел эту статью в издании Venture Beat и был очень впечатлен высоким уровнем обслуживания, которым некоторые компании намерены обеспечить своих клиентов. 

Я прочел эту статью в издании Venture Beat и был очень впечатлен высоким уровнем обслуживания, которым некоторые компании намерены обеспечить своих клиентов. По сути, в Starwood обнаружили запись одного из своих VIP-клиентов о наличии проблем с их интернетом и тут же отреагировали на это, предлагая отправить клиенту в качестве компенсации бутылку вина и клубнику прямо к нему домой.
Теперь это чертовски передовая система управления отношениями с клиентами, на мой взгляд. Это ж надо суметь проверить все записи о Вашей компании; выяснить, действительно ли они сделаны важными клиентами, а затем ответить в срок с соответствующим предложением.

Но поразмышляв, я пришел к выводу, что такие капиталовложения окупятся, вероятно, в несколько раз… Во-первых, клиент становится по-настоящему счастливым. Во-вторых, другие клиенты, связанные с ним, будут видеть, что вы реально что-то сделали для него, чтобы компенсировать доставленные неудобства и это будет служить невероятно эффективной рекламой. В-третьих, все это очень интересная история, и вероятность того, что она будет распространяться в массах с невероятной скоростью, очень велика.
Вы можете ознакомиться с другими статьями Кена Ливера в его блоге

Просмотров: 790