Буквально на днях я приводила в порядок документы, хранящиеся на домашнем ноутбуке и нашла свое первое резюме, где с гордостью указывала владение компьютером и такими программами как Word  и Excel. Сначала похихикала, а потом задумалась, какие системы и  программы я бы указала в резюме сегодня? Наверное никакие. Не потому, что ничего не использую, а потому, что это будет «дурным тоном». Если вы являетесь специалистом в своей области, значит вам необходимо в повседневной работе использовать современные и полезные инструменты. Я, как маркетолог, в своей работе использую множество сервисов и систем, которыми с удовольствием с вами поделюсь. Буквально на днях я приводила в порядок документы, хранящиеся на домашнем ноутбуке и нашла свое первое резюме, где с гордостью указывала владение компьютером и такими программами как Word  и Excel. Сначала похихикала, а потом задумалась, какие системы и  программы я бы указала в резюме сегодня? Наверное никакие. Не потому, что ничего не использую, а потому, что это будет «дурным тоном». Если вы являетесь специалистом в своей области, значит вам необходимо в повседневной работе использовать современные и полезные инструменты. Я, как маркетолог, в своей работе использую множество сервисов и систем, которыми с удовольствием с вами поделюсь. Управление проектами, задачами и клиентами Так как я являюсь маркетологом компании «Мегаплан», то мне не пришлось долго сомневаться и выбирать систему по управлению проектами, клиентами и продажами. Конечно же Мегаплан! Это наиболее удобный онлайн-сервис, который позволяет не только объединить в одном информационном пространстве всех сотрудников компании, независимо от места расположения их рабочих мест, но и контролировать сроки и качество работы над проектами и задачами; расчитывать ЗП, штрафы и бонусы сотрудников; хранить документы; вести единую базу клиентов с ограниченными правами доступа к ней. А главное то, что работа в Мегаплане очень простая, безопасная и доступная любой, даже небольшой, компании. Учет рабочего времени сотрудников Несмотря на четкое планирование задач и проектов, в ходе своей работы мне понадобился такой инструмент, как  автоматизированный учет рабочего времени. То есть система, которая самостоятельно подсчитывает сколько времени я провожу на определенных сайтах, какое время было продуктивным в работе, а какое нет. Для этой задачи я использую автоматизированную онлайн - систему учета рабочего времени сотрудников за компьютерами - Yaware. Благодаря ее использования я значительно повысила эффективность своей работы, определила основные поглотители моего рабочего времени и быстро их устранила. Рассылки клиентам и партнерам В своей работе я часто прибегаю к проверенному и эффективному инструменту рекламы, как Email - рассылки. Скажу откровенно, для этих задач я использую сразу несколько сервисов: - Рассылка в Мегаплане - удобна тем, что позволяет осуществлять бесплатные рассылки для огромного количества клиентов и партнеров, можно настроить время и дату запуска рассылки, чтобы не запускать ее вручную. -   MailChimp - один из ведущих почтовых сервисов, который позволяет создавать рассылки по предложенным шаблонам и предоставляет детальнейшую отчетность по рассылкам. К тому же, если ваша база Email адресов не превышает 2000, а планируемые ежемесячные отправки - 12 000, то вы смело можете использовать бесплатную версию. - Unisender  - сервис массовой рассылки Email и SMS, который также как и предыдущие сервисы можно использовать бесплатно, получая статистику по вашим рекламным кампаниям. Среди сервисов по рассылке я не стану советовать вам какой-то конкретный сервис, рекомендую попробовать все 3 варианта, после чего вы сами сможете выбрать для себя наиболее удобный. Лично я с периодичностью использую все 3 сервиса. Мониторинг упоминаний в Интернете Для своей работы в сфере мониторинга репутации бренда я использую одновременно 2 сервиса: Babkee.ru - система мониторинга упоминаний в социальных медиа.  Настроив интересующие вас слова, вы будете получать все сообщения, которые появляются в соц. сетях по вашему запросу. Это важно для быстрого реагирования на обращения пользователей в социальных сетях, анализа эффективности рекламных кампаний в Интернете, а также для оценки и работы над репутацией бренда. Google Alerts - оповещения Google, которые приходят на ваш адрес электронной почты при появлении новых результатов поиска, статей или сообщений по заданному вами запросу. Эти сервисы также можно использовать абсолютно бесплатно. Создание презентаций Умение создавать качественные и продающие презентации - это залог успешной работы любой компании. Именно такие - динамичные, стильные и современные презентации можно создавать при помощи сервиса Prezi.  С этим сервисом вы сможете творить.  Просто пишите, все что приходит вам в голову, а затем сможете прописать структуру и ключевые слова презентации. Это сохраняет хороший обзор и помогает вам написать именно то, что вы хотите сказать. Работа с интеллект-картами Маркетологам регулярно приходится планировать свои активности, бюджеты и каналы коммуникаций, а затем все запланированное необходимо согласовывать со своими руководителями. Для того, чтобы идеально визуализировать все свои планы можно использовать сервис Mindmeister.  Это онлайн-сервис для создания и работы с интеллект-картами. Анализ эффективности сайта Наверное уже всем хорошо известны инструменты Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые позволяют собирать и анализировать продажи и конверсию, следить за действиями пользователей на вашем сайте и определять ресурсы, которые привели посетителя на ваш сайт. Но считаю, что о них стоит упомянуть, так как это также эффективный инструмент в работе интернет-маркетолога. Вот основной перечень систем и программных продуктов, который лично мне значительно облегчает работу и жизнь. Ваш список может быть совершенно иным, но для того, чтобы его составить, как минимум, нужно опробовать все эти сервисы в работе! Приятного вам и комфортного рабочего процесса!
Просмотров: 1668