Практические ответы на актуальные вопросы от бизнес-инкубатора WannaBiz.

Тема стремительности человеческой жизни в 21 веке обуждается вдоль и поперек. Время сжимается, темп нарастает….Опять же общеизвестно, что у любого явления есть две стороны. И одним из аспектов положительной оценки современной эпохи, бесспорно, является возможность создания собственного прибыльного бизнеса в сфере передовых IT-технологий, Интернета. В этой связи интересен опыт проекта ClickGanic. Мы зачислили эту команду в резиденты бизнес-инкубатора WannaBiz совсем недавно, 13 марта. В команду входят два фаундера: Cвятослав Ключев (21 год) - ведущий разработчик  и Евгений Кухарчук (23 года) - маркетинг менеджер. Евгений Кухарчук: “...Как и многие, кто хоть немного разбирается в интернет рекламе, мы пытались зарабатывать на социальном трафике, покупали посты в различныю соц. страницах. Все вроде шло неплохо, но со временем стало заметно что 70% аудитории абсолютно не монетизируется. Чтобы не уходить в минус, мы пытались договориться с рекламными компаниями, но их цены не позволяли выйти на самоокупаемость. И когда мы готовы были полностью отказаться от идеи заработка на рекламе ( к этому времени наши потери составляли более $5000+ ), появлись идея разработать сервис аналогичный bit.ly, но с возможностью показа рекламных банеров. Короткие ссылки + реклама + таргетинг по устройствам и странам - что еще нужно социальному паблишеру, чтобы быть счастливым?...” Святослав Ключев: “..Первый прототип ClickGanic был готов уже через месяц. Реализованные в нем функции:

 
  • возможность делать короткие ссылки,
  • сбор минимальной статистики переходов,
  • распознавание с какого устройства и из какой страны пользователь перешел по ссылке.

  После проведения тестов в боевых условиях, мы окончательно убедились что это тот инструмент который нужен каждому социальному паблишеру. Оценив ситуацию, прикинув необходимое количество средств для полноценной реализации данного проекта, было решено обратиться в стартап инкубатор, для получения посевных инвестиций и разработки готового продукта…” Евгений Кухарчук: “...Через месяц после старта мы оформили заявку в  WannaBiz и после нескольких недель уточнений, четкого формирования идеи проекта, составления целей, мы приехали в Одессу с целью немедленно получить инвестиции и приступать к активной части разработки нашего продукта…” Святослав Ключев: “...Мы упорно работаем над созданием оригинального продукта и доведения нашей технологии показа рекламы до высокого уровня, чтобы стать №1 на рынке интернет-рекламы в соцсетях. На данный момент мы уже имеем прототип технологии, которая:

 
  • гораздо еффективнее обрабатывает аудиторию,
  • увеличивает количество “полезных просмотров” при том же объеме аудитории.
  • повышает доход паблишеров, причем без какого-либо использования спама их страниц в соцсетях.

  Мы убеждены в том, что в течении последующих 2-х лет, ClickGanic станет тем инструментом, который будет в арсенале каждого социального паблишера в Facebook/Twitter/Google+/Vkontakte. Мы перевернем с ног на голову рынок рекламы в соцсетях!…”

Просмотров: 1157