Итак, вы решили заняться электронной коммерцией и прежде чем вкладывать деньги в создание и, раскрутку сайта, вы хотите понять, есть ли в интернете ваши клиенты? Представленный в этой статье метод прост, однако лучше использовать его, чем оставаться в неведении.

 

Зная размер рынка и количество потенциальных клиентов, вы сможете с небольшой погрешностью пересчитать их в реальных клиентов. Разумеется, не все потенциальные клиенты придут к вам. Кто-то пойдет к конкурентам, кто-то откажется от услуги.
Зная количество потенциальных клиентов, вы сможете умножить средний чек вашей отрасли и получить примерную емкость рынка.

Чтобы узнать количество потенциальных клиентов, пользуйтесь инструментами поисковых машин: Яндекс и Google. Введите там все поисковые запросы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Если у вас интернет-магазин по продаже книг, то вводите запросы «купить книгу киев», «книги киев» и т.д. Указывайте регион, в котором живут ваши клиенты. Вы же не хотите получить искаженные результаты?

Выбрав регион и язык, вы увидите, сколько показов по этим запросам происходит в месяц. Проверьте динамику запросов по месяцам, зайдя в соответствующие вкладки.
Учтите, что показы это не люди, так что смело делите общее количество показов на 3.
Вот вы и получили примерный размер своего рынка в интернете.

Источник

Просмотров: 826