Хардвер – не наш профиль, но мы взяли и занялись одним хардверным проектом. При том что у  нас нет экспертизы в  этой сфере и мы не занимаемся непрофильными отраслями.

  Хардвер – не наш профиль, но мы взяли и занялись одним хардверным проектом. При том что у  нас нет экспертизы в  этой сфере и мы не занимаемся непрофильными отраслями. Как так вышло? Фаундер проекта презентовал нам его, несмотря на то, что это не наше. Несмотря на отсутствие интереса и полного понимания. Он заразил нас своей уверенностью в  успехе, в том, что проект перспективен, сумел убедить, что стоит рискнуть. Цена вопроса была 200 тыс., мы предложили 50, при условии, что он найдет еще 3 инвесторов и 150 тыс. за один месяц. Он нашел это всё за 2 недели, с опережением графика. Это я называю заинтересованностью и активностью.  

 

Не всегда можно верно оценить бизнес по первой встрече с фаундером, презентации или бизнес-плану, не всегда нужно действовать только в  знакомой отрасли или освоенной нише, неожиданные действия приводят к неожиданным результатам, и есть вероятность, что результат будет положительным, тем более, что если лидер способен дать старт проекту активно продвигая свое видение, то обычно у него получается спасти проект, если он начинает гибнуть. Но и даже при негативом результате личность такого энтузиаста означает много, по поговорке: «Лучше с умным потерять, чем с  дураком найти».

Просмотров: 336