Если это было сделано еще  в прошлому году, в этом году не было бы такого падения ВВП

Как и обещали в конце текущего года, эффект от введения спецпошлин на легковые автомобили начал отражаться на результатах работы украинского автопрома. По результатам выпуска легковых автомобилей (без учета грузовых автомобилей)

ЗАЗ выпустил на 35% больше, чем в сентябре текущего года.

Корпорация «Богдан» показала прирост производства 65%,

КрАСЗ вышел с результатами роста 60%,

а Еврокар 45%.

Всего легковых автомобилей украинского производства в октябре 2013 года было выпущено на 45% больше чем в сентябре. Почему так долго пришлось ждать роста производства?

Во-первых, реально спецпошлины стали работать только в конце весны текущего года. Но вначале все же распродавали автомобили завезенные импортерами в преддверии введения спецпошлин. Во-вторых, лето, это всегда сезон спада и покупательской способности, и производства автомобилей. Самый активный срок – конец года, когда оживает и покупательская способность, и бизнес более склонен покупать, чем думать покупать или нет. Но, это только первый успех.

К сожалению, очень поздно ввели эти спецпошлины и теперь нужно время и время, чтобы уменьшить обвал украинского автопрома, который произошел по вине необдуманного вхождения Украины в ВТО, когда украинский автопром оказался без возможности защитить свой бизнес от зарубежных конкурентов. Теперь будем исправлять ошибки.

По итогам сентября 2013 года было произведено легковых автомобилей на 25% меньше, чем в сентябре 2012 года. Но это уже успех. В мае 2013 производство украинских автомобилей было почти на 55% меньше, чем в мае прошлого года.

Просмотров: 644