Помимо гуманистической составляющей – дать деньги тому, кто в беде, есть еще и бизнесовая составляющая, и немалая. 

Некоторые знакомые,  которым известна наша деятельность, удивляются: «Зачем вы отдаете столько денег неизвестно на что? Вы могли бы потратить их с пользой, а не отдавать непонятно кому. Это всё равно, что выбросить их в окно». Они не совсем правы. На что уходят эти деньги,  хорошо известно – на благотворительность. «Вот столько» денег – на самом деле не так уж много, они кажутся чем-то значительным из-за оптической иллюзии по которой у соседа всегда толще. На самом деле то, что жертвуется, это только десятая часть. И не больше.  Отдаем мы понятно кому – тем, кто в них нуждается. И польза от этого действия не идет ни в  какое сравнение в реальной покупательной способностью этих денег.  

 

Помимо гуманистической составляющей – дать деньги тому, кто в беде, есть еще и бизнесовая составляющая, и немалая. По странному, но реально действующему закону Вселенной, то что ты отдаешь безвозмездно, возвращается к тебе в десятикратном размере. Поэтому и отдаем мы десятую часть, не больше и не меньше.  Это –четвертый важный момент из основ, на которых строится бизнес: 10% на развитие, 10% на форс-мажор, 10% на отдых и 10% на благотворительность. Без четвертого элемента система просто не работает, или работает плохо и не долго, принося вместо результата проблемы и неприятности.  

Просмотров: 265