Сегодня день банковского сотрудника и я поздравляю всех людей, которые связали свою судьбу с банками, которые своим трудом вносят свой ежедневный вклад в развитие и укрепление финансовой системы страны. Сегодняшним постом хотелось бы подарить всем банковским служащим повод для улыбки, а клиентам банков показать, что банкиры - не чопорные и скучные рабочие лошадки, а люди, которые любят своих клиентов, свою профессию и умеют радоваться жизни.

Немного о корпоративной культуре и ее курьезах.

История в одном банке: Кодекс корпоративной этики предполагает, что сотрудник банка в работе с клиентами должен улыбаться, демонстрируя приветливость. Через время приходит новый внутренний распорядок, в соответствии с которым улыбаться уже не надо, а просто выражать дружелюбие общим (!) выражением лица. Нововведение объяснялось пояснением: руководство банка пересмотрело свою политику после жалобы одной клиентки, которая сообщала, что кассир "...ехидно лыбился, выдавая мне мою маленькую зарплату". 

Из протокола заседания общего собрания акционеров:"... Запретить начальнику ... отдела Ёжикову отвечать на телефонные звонки: "Здравствуйте, банк "Возрождение". Ёжиков. Слушаю." в связи с последующими некорректными вопросами клиентов".

Немного банковской терминологии… и курьезах в ее употреблении )

Однажды клиент с порога громко спросил: - Где здесь тело гасить? (Существуют такие термины у банкиров, как «тело» кредита и проценты).

«Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось» (клиент - физическое лицо, у которого закончился срок вклада). 

Начальник отдела берет трубку: - Алло?

Девушка: - Я… это, ну… в общем… в этом месяце не смогу заплатить. Ну, …это, …ну… может вы меня оттянете?! (имелась ввиду отсрочка платежа)Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь делать, не знаю. (Клиент хотел сказать, что воспользовался картой банка) 

- Девушка, я вами пользуюсь уже три года. Сотрудник банка: - Я только месяц как работаю…

- Ваш банк дает кредиты под честное слово?

- Без проблем

- А если я не верну?

- Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.

- Когда это еще будет...

- Вот, если пятого не вернете, шестого предстанете.

- Придумайте и назовите слово для пароля, состоящие из пяти или более букв. - А из шести можно? - Можно. – Анастасия.

Девушка обращается к менеджеру кредитного отдела: - Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали? 

Назовите пять цифр! - Четыре пятерки! - Не четыре! Их должно быть пять!!! - Ну тогда ТРИ пятерки! 

Оператор: - Назовите номер договора. Клиент: - Куда? Оператор: - В трубку.  Диалог с клиентом: - Кредит оформлен на Вас? - Нет, на холодильник.  Объясните мне про ипотеку попроще, как простому смертнику, …

..Я тут краем уха увидел вашу рекламу… 

… Девушка,… а можно воспользоваться вами, как ячейкой? 

… Я имел в вашем банке... (пауза) ... гривневый депозит. 

… Здравствуйте, вы автомат или человек?  … Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший, но еще неудовлетворенный. 

Звонок в кредитный отдел: - "Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?"  Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? (частый вопрос, на полном серьезе) 

Вбегает клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и видимо очень торопится. Подбегает к окошку и кричит: - девушка.. ну вы там .. эта.. там… найдите меня!!!!! Сотрудница: - Хорошо, прячьтесь...

  Приходит клиент со стандартной просьбой:

 - Дайте мне денег! 

- Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?

 - Хочу снять со своей карты. 

- Активировали карту? ПИН-код есть?

 - Да, 19-07-1959. 

- ПИН-код - это 4 цифры.

 - А, ну тогда ГАЛЯ... 

Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала ваша машина!"  Блондинка меняет карту в банке. В заявлении дошла до причины. Ей говорят: «Напишите - "ввела пин код неправильно 3 раза».

Блондинка пишет: "Ввела пин код неправильно, ввела пин код неправильно, ввела пин код неправильно".

Оператор call-центра: - Нажмите звездочку.

Абонент: - Звездочка - это такая мохнатая точка?

Я медленно вынул из ящика бланк "Анкеты клиента", положил его на стол, взял ручку, поднял глаза на клиента и сказал: «Цель рождения?» Клиент как то странно замялся...

И в завершение немного о рабочем дне банкиров…

Крупный Банк. Время - 18.00, все сотрудники сидят трудятся. Один из сотрудников выключает компьютер, надевает пиджак, берет портфель и уходит. Все провожают его неодобрительным взглядом.

Следующий день. В 18.00 тот же сотрудник выключает компьютер, надевает пиджак, берет портфель и уходит. Все продолжают работать и начинают недовольно шептаться

Следующий день. В 18.00 тот же сотрудник выключает компьютер, надевает пиджак, берет портфель и тут к нему подлетает коллега.

- Вася, как тебе не стыдно, мы сидим работаем, конец квартала, столько отчетов, нам тоже хочется вовремя домой а ты такой единоличник...

- Ребята, да я вообще в ОТПУСКЕ!!!

Еще раз поздравлю всех банковских сотрудников с праздником! А всем нам хочу пожелать в преддверии лета, чтобы отпуск состоялся без рабочих забот и хлопот! Всем сил и вдохновения, и, конечно, высоких доходов!

Просмотров: 1049