Сотрудничество Банка и его клиента во многом зависит от обоюдности действий сторон. Их комуникаций и индивидуального подхода друг к другу.

Финансовая грамотность населения- неотъемлемая  часть его стабильности и процветания. Тем не менее,  не многие наши соотечественники жаждут пополнять свой багаж знаний в финансовой сфере.

Это в свою очередь вызывает конфликтные ситуации и недопонимание при прямом контакте простого человека с Банком, либо другой финансовой структурой.

Особенно следует отметить человеческое нежелание детально изучать договора, которые они заключают. И не важно, будь то договор по кредиту, депозиту, или РКО. И эта проблема приобретает огромных масштабов. Неужели прочесть и  уделить договору несколько лишних минут составят огромное неудобство?

Возьмем , к примеру кредитные договора…

Люди настолько увлечены тем, что они получат такие желанные суммы, что попросту, не обращают внимания на то, что они подписывают. Сказали, что каждый месяц нужно платить «вот столько», они и радуются.

Проходит время. И начинается- откуда взялись эти ежемесячные комиссии. Как их насчитали, за что и так далее.

Следует отметить, что многие попросту забывают о том, что Банк не может работать себе в убыток, и он обязательно заберёт больше чем взял.

К тому же, в последнее время в договорах появляется всё больше «невыгодных» (естественно для клиента) пунктов договора.

К примеру:

Уже несколько лет во многих договорах встречается пункт о том, что Банк может потребовать при малейшем нарушении пунктов кредитного договора погасить всю сумму задолженности досрочно.

С одной стороны- Банк себя перестраховывает, но с другой… «малейшим нарушением» можно считать и прострочку по платежам на два- три дня.

Ещё одним, наверное, одним из опасных пунктов является то, что Банк может пересматривать процентные ставки. Очень жестокий пункт. Хорошо, что мало банков практикуют данную методику.

Также клиент чётко должен осознавать такие понятия как : Строки оплаты, платёжный интервал, понимать разницу между ставкой по кредиту, разовыми комиссиями и ежемесячными комиссиями.

Это важно!

Несомненно, многие оценивают деятельность Банков по-разному. Но поверьте, бывают ситуации, в которых Банк, как раз и является той опорой, которой не хватает. Главное, знать все нюансы его деятельности, ну если не все, то основные точно. Тогда Банк сможет стать надёжным партнёром.

Просмотров: 930